Регистрация компаний:
1) ИП
2) ООО
3) Регистрация изменений в учредительный документах
4) Изготовление печатей, штампов
1) Помощь в регистрации ИП
Чтобы избежать ошибок и без лишней нервотрепки получить на руки свидетельство о регистрации в качестве ИП, можно обратиться в компанию «Профессиональные решения». Мы предоставляем такие услуги, как:
Регистрация ИП в фондах.
Подготовка всех необходимых документов.
Получение выписок и ответов из государственных структур.
Консультации по интересующим вопросам.
Стоимость помощи в регистрации ИП составляет от 2000 до 15000 рублей — в зависимости от необходимости в смене системы налогообложения, регистрации в фондах и т. д. Если вы желаете работать без сотрудников, услуга обойдется вам дешевле. Оформляясь через нас, вы сэкономите то время, которое в противном случае потратите на очереди в налоговой, ПФР и ФСС, а также на самостоятельное заполнение документов.
2) Помощь в регистрации ООО:
Предоставление исчерпывающей информации относительно преимуществ и недостатков ООО.
Определение основ юридического лица и согласования ряда дополнительных вопросов (местонахождения, экономической деятельности).
Подготовка и грамотное оформление всех необходимых пакетов документов для регистрации ООО в разные инстанции.
Подача вместе с Заказчиком документации в соответствующие учреждения.
Получение готовых свидетельств о госрегистрации, заверенной копии Устава нашим курьером и проверка юристом полученной документации, после чего происходит постановка на учет в налоговой.
Получение письма со статистическими кодами, создание печати организации.
Открытие специализированного банковского счета.
Постановка на учет организации в ФСС, ФОМС, ПФ.
3) Регистрация изменений в учредительный документах
Наша компания предлагает Вам услуги в сфере консалтинговой помощи. В нашей компании сплочённый коллектив, который имеет высокий уровень подготовки. Сроки любой работы мы сможем сократить до минимума. Это позволяет сделать нам колоссальный опыт и индивидуальный подход.
Наши сотрудники возьмут на себя всю работу:
соберут полный пакет документов;
произведут внесение изменений в гос. реестр;
заменят печати, мы изготовим новые, в соответствии с обновленными данными;
оплата государственной пошлины;
сообщат о произошедшем изменении в необходимые органы (пенсионный фонд, налоговая инспекция и прочие);
выдадут полный готовый пакет документов.