Опыт начинающего бизнесмена или зачем нужен «приходящий» бухгалтер.

Зачем нужен "приходящий" бухгалтер и как самостоятельно сдать квартальную или годовую отчётность?

В этой статье автор постарается рассказать о всех стандартных ошибках, которые преследуют практически каждого начинающего бизнесмена, который зарегистрировав юр.лицо столкнулся с необходимостью сдачи квартальных и годовых отчётов для ООО (ЗАО, ОАО) или ИП.

Итак, вы зарегистрировали «ООО» и желаете подготовить и сдать свой первый квартальный или годовой отчёт. Т.к. далеко не каждый из нас является бухгалтером от рождения и не все мы любим бумажную волокиту то появилась идея немедленно нанять приходящего бухгалтера, который будет выполнять подготовку вашей бухгалтерской отчётности для того чтоб Вы её в дальнейшем сдали в налоговую инспекцию, страховой и пенсионный фонд.


Итого мы получаем: три комплекта документов бухгалтерской отчётности которые необходимо сдать в налоговую инспекцию, пенсионный фонд и страховой фонд. Находятся они все как правило по разным адресам.


Казалось бы, всё просто – пришёл и сдал. Жаль что не всё так просто, особенно когда ты впервые занимаешься сдачей бухгалтерской отчётности. К примеру, у автора данной статьи сложился печальный опыт сдачи отчётности в пенсионный фонд расположенный в Ленинском районе г. Новосибирска. По какой-то причине каждый раз там менялись кабинеты в которые необходимо предоставить бухгалтерскую отчётность. Всё бы ничего, да дело в том, что ни каких объявлений или указателей и т.п. информации, где было бы ясно написано где принимает специалист попросту не было. Спросить было не у кого – в какой кабинет не зайдёшь, тебя отправляют «по-дальше». Отстояв несколько раз в ненужных очередях и обойдя все кабинеты, автор наконец сдал отчётность в пенсионный фонд потратив на это пару часов и ещё больше нервов.


Всё? Постойте! Вы сдали только треть документов. Идём дальше – сдаём отчётность в страховой фонд. Ну тут нам повезло больше, всего один этаж, благо бегать много не придётся и есть администратор которым может отправить в нужный кабинет. Спрашиваем у него «куда сдать отчётность», он отвечает что на кабинетах висят листы на которых напечатан Ваш ИНН по которому можно легко определить своего специалиста. Идём искать нужный кабинет. Тщательно изучаем указатели с номерами и понимаем что номера даже отдалённо похожего на наш попросту нет. Начинается очередная нервотрёпка. Выхода два – либо стоять в очереди на похожий номер, либо идти опять к администратору – у того очередь ещё больше. Выбираем первый вариант и занимаем очередь. Благо очередь идёт быстро, и в среднем через 30 минут мы легко заходим в кабинет для сдачи отчётности. Специалист смотрит на наши документы и как всегда отправляет нас «по-дальше» т.к. номер не от его участка. На вопрос, какой наш номер и где наш кабинет для сдачи отчётности он отправляет нас (правильно) к администратору. Замкнутый круг. Пока мы дошли до администратора страхового фонда прошёл уже час с тех пор как мы пришли сдавать отчётность. Не совсем понятно зачем там сидит администратор т.к. он далеко не с первого раза соглашается нам помочь. Получив направление в нужный кабинет мы его сердечно благодарим и уходим сдавать отчётность. Там естественно стоим в очереди ещё минут 20-30 и с радостью сдаём необходимые документы.


Наконец-то! Более половины документов бухгалтерской отчётности мы уже сдали в пенсионный и страховой фонд! Идём дальше!


Налоговая. В налоговой службе практически та же самая картина, особенно если учесть что мы попали в обед – ждём. Ситуация повторяется. Не буду описывать всё что происходило в налоговой, скажем одно – с горем пополам мы сдали отчёт.


Наверное теперь Вы считаете что в следующий раз будет намного проще сдавать отчётность? Автор этой статьи тоже так когда-то думал но всё было намного сложнее. При очередной сдаче бухгалтерской отчётности в пенсионный фонд выяснилось что там сменились кабинеты в которые нужно предоставлять отчётность. Естественно, как и в прошлый раз спросить было не у кого, и весь ужас самостоятельной сдачи отчётности повторился. В страховом фонде было ещё смешнее – отстояв нужную очередь на которую мы потратили пол часа выясняется что и тут сменились специалисты и теперь находятся в других кабинетах. Всё бы ничего, да не стоит забывать что ни в пенсионном фонде, ни в страховом нет никаких лавочек или сидений, вернее они есть но их крайне мало. Так что если у вас проблема со здоровьем то автор Вам крайне не рекомендует самостоятельно заниматься сдачей налоговых деклараций.


Работа над ошибками или как избегать подобных проблем при сдаче налоговых деклараций. Всё оказалось очень просто. Достаточно доплачивать своему приходящему бухгалтеру за сдачу налоговой отчётности его силами т.е. пусть бухгалтер сдаёт Вашу отчётность лично или по почте. Стоит эта услуга как правило не более 500 р.


Более того, автор рекомендует поручать своему бухгалтеру получение любых других необходимых вам документов из налоговой службы. Ведь если получить выписку из ЕГРЮЛ ещё относительно легко, то например, получить справку из налогового органа об открытых счетах в банках или справку из налогового органа об отсутствии задолженности в бюджет на последнюю отчетную дату будет намного сложнее.


Автор искренне надеется, что однажды в России каждый бизнесмен легко сможет получить или сдать абсолютно любой документ финансовой отчётности не затратив при этом ни одной лишней минуты.

Подготовим и сдадим бухгалтерскую квартальную или годовую отчётноть предприятия (ООО, ИП).
Звоните нам! (383) 22-11-764

Бухгалтерские услуги в Новосибирске:

Бухгалтерские услуги в Новосибирске
Профессиональные услуги от опытных бухгалтеров не только сэкономят Вам время, но и решат массу проблем связанных с бухгалтерией предприятия. Для Вас огромный спектр услуг от подготовки и сдаче отчётности до сопровождения налоговых проверок и постановке кадрового учёта. Список бухгалтерских услуг довольно обширен, вы можете ознакомится с ним по ссылке. Если же Вас заинтересовали цены на основные бухгалтерские услуги то узнать вы их можете на этой странице. Вы можете задавать любые вопросы по бухгалтерским услугам используя специальную форму обратной связи.

Оптимизация налогообложения:

Оптимизация налогообложения в Новосибирске
Цена ошибки при неверной постановке налогового планирования, кадрового и бухгалтерского учёта это финансовый ущерб для Вашей компании. Работая с нами вы получаете не только консультирование по постановке и ведению налогового и бухгалтерского учёта, но и гарантированно рабочую схему налогообложения где всё предельно ясно. Мы учтём любые расходы и расчёты с контрагентами а так же при необходимости восстановим бухгалтерскую отчётность предприятия.

Регистрация юр. лиц ООО, ЗАО, ОАО в Новосибирске:

Регистрация фирм, ООО, ЗАО, ОАО в Новосибирске.
В минимальные сроки производим подготовку и сбор нужных документов и регистрацию юридических лиц: ООО, ЗАО, ОАО. Так же регистрируем любые другие некоммерческие, общественные и другие организации: товарищества, объединения или кооперативы. Произведём открытие (зарегистрируем) филиалов или других представительств в т.ч. иностранных компаний или общественных объединений любых форм собственности.

Регистрация ИП в Новосибирске:

Регистрация ИП в Новосибирске
Вы, как гражданин по закону 129-ФЗ от 08.08.2001 имеете право заниматься бизнесом и вести предпринимательскую деятельность (в качестве ИП) без образования ЮР лица (т.е. после регистрации в качестве ИП). Мы регистрируем ИП, оплачиваем пошлины, подготавливаем и сдаём документы на регистрацию ИП. При необходимости получим документы от регистрировавших ИП органов. При регистрации ИП осуществляем получение письма Облкомстата с кодами статистики. При регистрации ИП в нашей компании Вы получаете на руки свидетельство о гос.регистрации ИП и о постановке на налоговый учёт. Так же при регистрации ИП у Вас на руках будет выписка из ЕГРЮЛ о регистрации ИП и печать.

Ликвидация ИП и ЧП Новосибирске:

Ликвидация ИП ЧП фирм предприятий
Ликвидируем (закрываем) ИП (ЧП) с уведомлением кредиторов, исключением из ЕГРЮЛ и созданием ликвидационной комиссии. Ликвидируя ИП мы при необходимости выполняем процедуру банкротства фирмы. Выполняя ликвидацию ИП мы самостоятельно готовим пакет документов, производим подачу и получение необходимых для закрытия ИП бумаг. Если у Вас есть необходимость в ликвидации ИП (ЧП, фирмы, предприятия) то для бесплатной консультации можете связаться с нами по телефону (383) 22-11-764. Возможно у Вас есть конкретные вопросы связанные с ликвидацией ИП, тогда их можно отправить нам в электронном виде оформив заявку онлаин.

Внесение изменений в учредительные документы :

Бухгалтерские услуги в Новосибирске
Внесение изменений в учредительные документы. Внесение изменений в учредительные документы. Внесение изменений в учредительные документы.

Реорганизация ООО:

Реорганизация предприятий
Выполняем полный перечень услуг по реорганизации предприятия.


Ликвидация ООО,ЗАО в Новосибирске:

Ликвидация организаций в Новосибирске
Выполняем подачу и получение документов на ликвидацию юридических лиц ООО и ЗАО. Выполняем подачу и получение документов на ликвидацию юридических лиц ООО и ЗАО.

Ведение и сопровождение бухгалтерского учёта:

Бухгалтерские услуги в Новосибирске
Поможем вести бухгалтерский учёт предприятиям. Поможем вести бухгалтерский учёт предприятиям. Поможем вести бухгалтерский учёт предприятиям.